Подбивка пути

Подбивка пути выполняется с помощью ручного путевого инструмента или специальными путеремонтными машинами. В зависимости от выбранного способа ремонта сильно отличается производительность железнодорожной бригады на участке. Во время подбивки пути электро-шпалоподбойками применяется 6 или даже 8 домкратов для вывешивания железнодорожного пути. В случае использования полностью ручного труда необходимо использовать бригаду, состоящую из 8 железнодорожников, которые должны одновременно вывешивать путь и подбивать шпалы подбойками. Ручная подбивка пути –это трудоемкий и физически тяжелый труд, который может влиять на здоровье путейцев, так как процесс сопровождается облаком пыли и весьма сильной вибрацией.

Использование современных путевых ремонтных машин серии ПРМ-5П позволяет не только позаботиться о здоровье членов ремонтной бригады, но и серьезно повысить производительность работ. Помимо подбивочных работ путевые машины способны выполнять целый набор различных действий направленных на восстановление и содержание железнодорожного пути и инфраструктурных объектов промышленных предприятий.