- RU
- EN
Дрезина грузовая крановая универсальная ДГКУ-3 предназначена для перевозки необходимых для производства работ материалов, доставки работников к месту работы, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути колеи 1520 мм.
Дрезина представляет собой самоходную платформу, на передней части которой расположена кабина машиниста. В кабине установлены органы управления, дополнительные пассажирские места для перевозки путейцев, кондиционер кабины с питанием 12В. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлен автономный отопитель.
С целью уменьшения вибронагрузки под кабиной машиниста установлены резино-металлические подушки, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.
Задняя часть машины оборудована грузоподъемным краном-манипулятором КМУ Soosan грузоподъемностью 3,2тн с пультом управления. Позади кабины установлена грузовая платформа для перевозки сыпучих и крупногабаритных грузов до 3тн. Имеется силовой генератор 8кВт для питания электроинструмента.
Дрезина имеет возможность перевозить бригаду путейцев в количестве до 8 человек (4 в кабине и еще 4 человека на платформе) не считая машиниста.
Для работы с машиной нужен один человек.
Автомотрисы, мотовозы и дрезины - все это автономные единицы подвижного состава, которые имеют многоцелевое применение. Основное применние - перевозка небольших групп людей, как правило рабочих, и негабаритных грузов.
Автомотриса – автономная моторная самоходная путевая машина с двигателем внутреннего сгорания, используемая для доставки грузов, ремонтных бригад и инструмента к местам путевых или восстановительных работ.
Мотовоз погрузочный — небольшая дрезина с бензиновым или дизельным двигателем. Как правило, двухосная и без тележек Данные машины применяются во время ремонта и обслуживания пути, контактной сети, для перевозки персонала, инструментов, материалов, для инспекторских поездок.
Большое применение в России получили погрузочные мотовозы, представляющие собой самоходный двухосный экипаж, на передней консоли рамы которого располагается кабина и . силовая установка, а на задней краново-манипуляторная установка.