Путевая ремонтная машина ПРМ-5 является самой массовой моделью в сегменте изготавливаемых ООО «РЗПМ» машин.
Незаменимый помощник при ремонте и текущем содержании железнодорожных путей. При основном предназначении - выполнение подъема-рихтовки рельсошпальной решетки, в комплекте с навесным оборудованием и дополнительными опциями ПРМ-5 позволяет Вам выполнять следующий комплекс работ: перевозка путейцев и грузов, питание электроинструмента, очистка пути от балласта и просыпи, проведение сварочных работ, очистка пути от снега.
Простота и комфорт в управлении ПРМ-5 позволяют значительно экономить Ваше время, а надежность гарантирует качество выполненных работ при минимальной затрате сил и средств.
Каждая машина изготавливается индивидуально под Ваши запросы и является уникальной.
При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5, усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.
ПРМ-5 является аналогом подъемно-рихтовочной машины ПРМ-3 отечественного производства. Морально устаревшая подъемно-рихтовочная машина ПРМ-3 была усовершенствована и выпускается под новым наименованием на нашем заводе.
Путевая ремонтная машина ПРМ-5 предназначена для подъемно-рихтовочных работ железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.
Технические характеристики машины ПРМ-5
Габаритные размеры, мм
4140х2720х2735
Снаряженная масса, т
7
Диаметр ходовых колес, мм
500* (710)
Ширина колеи, мм
1520
Тип рельсов, с которыми работает машина
Р43, Р50, Р65, Р75
Производительность при подъеме пути, м/час
350* (500)
Производительность при рихтовке пути, м/час
450* (600)
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм
360
Максимальная величина подъема пути, мм
450
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ промилле
60
Максимальная скорость, км/ч
50
Минимальный радиус прохождения кривых, м
60
Марка двигателя
Д-245 / Д-243
* - В стандартной комплектации:
- двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;
- колесные пары 500 мм;
- управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;
- кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.
КОНФИГУРАТОР ПУТЕВОЙ МАШИНЫ ПРМ-5
Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой
Предназначена для перевозки деревянных шпал и сыпучих грузов. Работает в сцепке с путеремонтными машинами ПРМ-5, ПРМ-5П, ПРМ-5М, ППРМ, ПРМ-3, МСШУ, МПРП.