Машина путевая ремонтная подбивочная ПРМ-5П (ближайшие аналоги МПРП, прм-5ПМ)

мощность
двигателя:
107 л.с.
кондиционер
и автономный
отопитель кабины
увеличенная
кабина
машиниста

Путевая ремонтная машина ПРМ-5П применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.

Отличительной особенностью Путевой ремонтной машины ПРМ-5П от ПРМ-5 является наличие консоли, на которой установлен подбивочный блок, который при желании можно заменить разнообразным навесным оборудованием. С помощью машины ПРМ-5П можно выполнять следующие работы: подъем-рихтовка рельсошпальной решетки, замена деревянных и железобетонных шпал, перевозка путейцев и грузов, питание электроинструмента, очистка пути от балласта и просыпи, проведение сварочных работ, очистка пути от снега, окашивание растительности, балластные работы с помощью ковша и грейфера, замена деревянных и железобетонных шпал.

При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5П, усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.