Путевая ремонтная машина ПРМ-5П применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.
Отличительной особенностью Путевой ремонтной машины ПРМ-5П от ПРМ-5 является наличие консоли, на которой установлен подбивочный блок, который при желании можно заменить разнообразным навесным оборудованием. С помощью машины ПРМ-5П можно выполнять следующие работы: подъем-рихтовка рельсошпальной решетки, замена деревянных и железобетонных шпал, перевозка путейцев и грузов, питание электроинструмента, очистка пути от балласта и просыпи, проведение сварочных работ, очистка пути от снега, окашивание растительности, балластные работы с помощью ковша и грейфера, замена деревянных и железобетонных шпал.
При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5П, усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.
Путевая ремонтная машина ПРМ-5П предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.
Технические характеристики машины ПРМ-5П
Габаритные размеры, мм
7750х2750х2860
Снаряженная масса, т
10
Диаметр ходовых колес, мм
500
Ширина колеи, мм
1520
Тип рельсов, с которыми работает машина
Р43, Р50, Р65, Р75
Одиночная замена шпал/час
35* (45)
Производительность при подъеме пути, (максимальная) м/час
350* (500)
Производительность при выправке пути, (максимальная) м/час
450* (600)
Величина сдвижки пути, мм
360
Максимальная величина подъема пути, мм
400
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ (промиле)
60
Скорость транспортная, км/ч
50
Минимальный радиус прохождения кривых, м
60
Минимальный радиус прохождения кривых, м
60
Подбивка шпал/час *
30-100
* - в стандартной комплектации:
- двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;
- колесные пары 500 мм;
- управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;
- кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.
В стандартной комплектации управление оператором рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидрораспределителями Р-80.
КОНФИГУРАТОР ПРМ-5П
Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой
Используется для подбивки шпал железнодорожного полотна и стрелочных переводов подъездных путей предприятий. Навешивается на консоль рабочего органа машины.
Предназначен для замены деревянных и железобетонных шпал всех типов. Рабочий орган состоит из стрелы, рукояти, цилиндра наклона стрелы, цилиндра движения рукояти, цилиндров наклона шпалозахвата. Установлен на поворотной колонке, находящейся на консоли рамы.
Предназначен для рытья водоотводных каналов, подачи балласта на путь и представляет собой сварную металлоконструкцию. Может монтироваться в двух положениях: прямая лопата и обратная лопата, для чего имеются соответствующие кронштейны.
Предназначен для очистки негабаритных мест от просыпи, подачи балласта на путь. Грейфер состоит из рамки, двух челюстей, шарнирно соединенных осями с траверсой. Рамка крепится шарнирно на нижнем конце рукояти осями и тягами соединена с челюстями. На рамке закреплен гидроцилиндр, при втягивании штока происходит закрытие грейфера, при выдвижении - раскрытие грейфера.
Предназначена для перевозки деревянных шпал и сыпучих грузов. Работает в сцепке с путеремонтными машинами ПРМ-5, ПРМ-5П, ПРМ-5М, ППРМ, ПРМ-3, МСШУ, МПРП.