- RU
- EN
Операцию по одиночной замене шпал можно выполнять в ручном режиме с использованием труда железнодорожных специалистов и используя предназначенные для этой операции путевые машины серии ПРМ-5 производства ООО «РЗПМ». В случае если замена шпал производится вручную с применением путевого инструмента, то для выполнения работы потребуется 6 монтеров пути. Если речь идет о деревянных шпалах, которые со временем могут сгнивать и деформироваться, то порядок действий в этом случае такой:
Все эти операции выполненные силами людей занимают существенный период времени, что отрицательно сказывается на общей производительности работ железнодорожной бригады. Ускорить одиночную замену шпал может помочь путевая ремонтная машина ПРМ-5М. С помощью машины ПРМ-5М можно существенно увеличить производительность всего производственного участка. Путевые машины не заменимы, если речь идет о железобетонных шпалах, которые менять требуется реже, но работа с ними существенно сложнее, чем с деревянными шпалами.