Подбивка шпал

Необходимость в подбивке шпал испытывает практически каждый участок железнодорожного пути, так как в процессе эксплуатации железнодорожное полотно со временем деформируется и видоизменяется. Стандартная подбивка шпал позволяет снизить количество перекосов и просадок по всей длине железнодорожного пути. Подбивка шпал может выполняться с применением ручного путевого инструмента, такого как механизированные пневматические и электрические шпалоподбойки, которые в свою очередь могут различаться по типу воздействия на ударные и вибрационные или с помощью специальной техники - путеремонтных машин серии ПРМ-5 производства ООО «РЗПМ».

Подбивка шпал - очень трудоемкий и физически тяжелый труд. Современная путевая выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ПРМ-5П со сменным подбивочным блоком (2, 4 или 8 шпалоподбоек) полностью решает данную задачу. Помимо подбивки шпал ПРМ-5П может также выполнять весь широкий спектр подъемно-рихтовочных работ, что делает её весьма универсальным оборудованием для ремонта и содержания железнодорожного пути.